Мне пишут:
Не может быть чтобы Министерство Культуры РФ публиковало недостоверную информацию. Там же работают профессионалы.
Отвечаю:
Да, Министерство Культуры РФ публикует недостоверную информацию. А насчет профессионалов – кто вам это сказал? Рассмотрим, например, вот этот фейковый материал
https://www.culture.ru/s/vopros/matreshki/
Итак, журналист Анастасия Войко. На момент написания материала студентка журфака МГУ, практикант на сайте культура.рф. В этот же период писала оппозиционные материалы в поддержку либеральных деятелей, включая задержанных на месте поджигателей.
Является ли она специалистом по матрешке? Из ее материала видно, что она специалист по копипасту из Википедии. Но, видимо, такие “профессионалы” порталу культура.рф нужны, ведь Войкова пишет для него до сих пор. Портал же отказывается удалять фейковый материал.
Немного смешит при этом позиция Министерства культуры, которое отвечает мне, что не имеет отношение к сайту culture.ru. Что ж, проверяем. И опять удостоверяемся в прямой лжи со стороны Министерства культуры РФ. Вот здесь https://culture.gov.ru/activities/information_systems/portal_populyarizatsii_kulturnogo_naslediya_i_traditsiy_nardov_rossii_kultura_rf/
Как видно, за наполнение контентом сайта culture.ru отвечает именно Минкульт РФ.
Или возьмём “главный исторический портал страны”.
Берем, к примеры, очередной фейковый материал оттуда https://histrf.ru/read/articles/den-rozhdeniya-matreshki-kak-yarkaya-kukla-stala-simvolom-rossii
Журналист Оксана Баринова из г. Клин, 28 лет. Вот что она сообщает о себе: Занимаюсь написанием просветительских и научно-популярных статей по истории. Сотрудничала с журналами «Вокруг света», «История.РФ» и другими. Кроме того, составляла краткие гайды по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ для образовательных центров. Принимает у себя Проспект Вернадского, а также осуществляет выезд. Стоимость: 1000 рублей за 60 минут.
Такой вот “главный исторический портал страны”. Такие у него авторы. Исправлять что-либо этот портал тоже не собирается.
А ведь эта контора разрабатывает учебники для российских школ.
И таких примеров множество. Так кто пишет историю России?
Такой художественной промышленности не знала ни одна страна в мире.